Перед тем , как снимать стартер или генератор, необходимо быть твердо уверенным, что проблема заключается именно с снимаемом узле. Для этого сначала надо выполнить диагностику неисправности для определения причины. От этого во многом зависит продолжительность ремонта, его качество и стоимость. Например, клиент жалуется на то, что стартер вращает двигатель медленно ("туго крутит"). Если сразу ремонтировать стартер, то проблема может остаться, так как причина может быть в плохой проводке и/или в аккумуляторной батарее, даже может быть и в генераторе, то есть Вы потеряете напрасно время, а , может быть, и деньги.
Если в результате диагностики выяснилось, что проблема не в стартере или генераторе, а в чем-то другом, то эта причина устраняется, и снова проверяется работа стартера или генератора.
После того, как определено, что проблема именно в стартере или генераторе, этот узел снимается и полностью разбирается для дефектовки. Необходимые запчасти меняются, все чистится, смазывается и производится сборка и проверка работы "на столе" перед установкой на двигатель.
Окончательная проверка производится после установки на автомобиль.
|